Контентный счет мегафон — что это такое и как подключить

Многие владельцы мобильных устройств сталкивались с неожиданным снятием средств со счёта за пакеты развлекательного характера, которые нередко подключаются без ведома абонента, либо по его ошибке. Для того чтобы избавить своих пользователей от подобных недоразумений имеется услуга «Контентный счёт»от «Мегафон».

После подключения пользователь будет иметь два счёта: основной – для оплаты услуг связи и дополнительный – для расчёта за музыку, фильмы и прочий платный контент. Расскажу об этом предложении по порядку.

Управление контентными услугами

Подробнее об услуге

Услуга «Контентный счёт» полностью согласуется с федеральным законом № 229 «О связи», в котором упомянуто о праве любого абонента самому решать, каким контентом пользоваться. При подключении этой опции пользователь будет на отдельном счёте держать сумму необходимую ему для оплаты пакетов для досуга.

Услуга предоставляется следующим образом:

  1. Включив её, надо выделить на появившийся счёт сумму, которая планируется для оплаты развлекательных пакетов.
  2. Этот счёт будет предназначен исключительно для партнёрских подписок.
  3. При нехватке средств на данном счёте оказание услуги будет приостановлено.

Подключение через личный кабинет

Обращаю внимание, ни за подключение опции, ни за её использование какой-либо платы не предусмотрено.

Суть её в разделении баланса смартфона на два разных счёта:

  • с главного будут сниматься деньги для оплаты тарифа с его опциями, звонков, сообщений и работы во Всемирной паутине;
  • на другом счёте средств должно быть выделено ровно столько, сколько необходимо для расчёта за платные подписки. Обычно пользователи здесь оставляют сумму на определённый период времени – неделю, месяц, или больше.

При отсутствии включения опции «Контентный счёт» услуги любого характера будут пополняться деньгами с единого баланса сим-карты оператора.

Все способы подключения контентного счета на Мегафоне

Следующими вариантами можно произвести включение контентного счета:

  1. Сделать звонок в службу поддержки «Мегафона» по 8(800) 550-05-00 либо 0500.

Внимание! В некоторых случаях открыть такой вид счёта онлайн не удаётся. Чтобы заиметь возможность пользоваться этой услугой, придётся отдельным абонентам обратиться в любую точку продаж «Мегафона» с паспортом.

Подключение будет произведено после составления заявления, которое можно скачать тут. О начале работы услуги пользователь будет извещён во входящем сообщении.

  1. Кто хочет воспользоваться подключением при помощи USSD запроса может проделать следующие шаги:
  • войти в меню устройства для ввода команды;
  • набрать *393# и сделать вызов;
  • в строке возникшего списка вариантов настройки ввести «4»;
  • в следующем пункте надо будет вставить «1» – счёт будет создан;
  • останется только ждать извещения от оператора о запуске работы услуги на номере.

Не лишним будет заметить, если кому-то понадобиться отказаться от «Контентного счёта», за выключение не придётся ничего платить. Самое главное, в момент отказа, деньги, которые на контентном счёте могут оставаться, переведутся на основной баланс телефона.

Вот полезные команды для этой опции:

  • проверить сумму на контентном счёте надо набрать *393*1#;
  • командой *393*2# можно перевести деньги с одной половины счёта на другой;
  • для получения дополнительной информации о счёте для пакетов ввести *393*3#.

Возможности услуги

Что ещё надо знать об опции

  1. На созданном счёте должно быть достаточно средств при заказе какой-либо подписки – в противном случае услуга не может быть оказана.
  2. Параллельно с этим счётом по-прежнему будет задействован главный счёт для оплаты всех остальных услуг.
  3. Деньги на контентный счёт следует переносить с баланса телефона.
  4. Воспользоваться «Контентным счётом» можно только в домашней зоне – в регионе, где зарегистрирована сим-карта. Эта услуга не предоставляется вне границ домашней сети на территории нашей страны и за её пределами.
  5. Рекомендую для уточнения и проверки всех проблемных вопросов перед подключением этого предложения обратиться в центр поддержки «Мегафона» по номеру 0500.

Чтобы обезопасить свой баланс от нежелательного списания средств в компании имеется команда *526#. Набрав её, будет активирован запрет на любые платные подписки, которые могут быть подключены по ошибке самого владельца сим-карты, либо активированы партнёрами компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *