Запрет платных контентных коротких номеров на Мегафоне

Многих пользователей «Мегафона» раздражает излишняя реклама, в основном поступающая от медиа-сервера компании. Ведь это создаёт дополнительное напряжение для клиента, который всё время опасается по неосторожности кликнуть на ссылку или «OK» какой-нибудь платной услуги.

К радости большинства абонентов сообщу, есть услуга – «Стоп-контент» от Мегафон, подключив которую можно поставить запрет платных контентных коротких номеров.
Стоимость подключения услуги

Преимущества и особенности опции

Стоимость использования услуги «Стоп-контент» – бесплатно. Включение опции позволит отказаться не только от рассылки рекламы от системы оператора, но и от подобного продукта партнёров «Мегафона».

Надо сразу оговориться, на приём различных важных сообщений (от банка, с номеров других сервисов и прочее) активация этого запрета никак не повлияет. Преграда будет установлена только для рекламы развлекательной продукции.

Эта запретная служба доступна для всех без исключения пользователей компании, но будет она функционировать в границах домашнего региона. Если покинуть свой регион, запрет потеряет силу и реклама вновь начнёт досаждать.

Нельзя не упомянуть об отличительных чертах этой полезной услуги:

  1. Активное состояние этой опции не будет препятствовать работе платёжных систем, по-прежнему можно будет класть деньги, скажем, на счёт своей страницы в социальных сетях. Можно будет оплачивать какие-то отдельные услуги, служащие для развлечения и досуга.
  2. Сервис работает во всех областях страны.
  3. Следует учесть, в отдельных местностях РФ невозможно будет активировать службу при помощи USSD запроса. Надо будет воспользоваться альтернативным способом.

Назревает вопрос: платная или нет услуга? Платить ничего не надо, также не предусмотрена и абонентская плата.

Как подключить «Стоп-контент»?

Подключение услуги
Чтобы опция начала выполнять положенные ей функции «Мегафон» предлагает несколько способов подключения. Предлагаю проделать следующие шаги для запуска услуги:

  1. Вне конкуренции по удобству метод подключения предложения в личном кабинете. Сначала надо авторизоваться для входа в ЛК (или пройти регистрацию, для возможности туда войти). Войдя в приватную зону ЛК, нетрудно будет отыскать раздел всех услуг и включить то, что нужно.
  2. Можно произвести подключение сервиса без использования интернет соединения – посредством набора USSD команды *105*801# и вызова – останется только дождаться входящего СМС с извещением о запуске опции.
  3. Недлинная цепочка *526# предназначена для этой же цели, набрав её также можно установить запрет для внедряющейся на устройство рекламы с коротких номеров.
  4. Кто хочет избавиться от отвлекающей, нежелательной рекламы, использовав службу сообщений, может послать СМС с пустым текстом на номер 0500914 – будет установлена преграда на пути рекламы медиа услуг.
  5. При возникновении любого рода проблем при попытках подключения этой полезной службы всегда есть возможность обратиться к самым простым видам активации. Можно позвонить на 0500 в технический центр и попросить помочь провести активационную процедуру, после сообщения своих паспортных данных.

Другой несложный вариант – зайти в любой офис «Мегафона» в городе, работники салона сами включат всё что требуется. Не забыть взять с собой паспорт.

Независимо от выбранного способа подключения, непременно во входящем сообщении пользователь должен быть извещён о начале работы услуги. После получения такого СМС никаких других подтверждений не надо, но следует помнить, что заработать сервис может через какое-то время в течение 24 часов.

Методы отказа от этой услуги

Надо отметить, включившие эту услуги лишаются возможности получать сообщения с коротких номеров. Для тех, кого не устроит такое положение дел, сообщу варианты отключения «Стоп-контент»:

  1. Идеальный способ для отмены функционирования этой опции представлен в личном кабинете. Войдя в ЛК, в разделе всех услуг потребуется лишь кликнуть на кнопке отключения.
  2. Набрать команду *526*0# и нажать на клавишу вызова – это ещё один вариант сделать ставшую лишней опцию неактивной.

Для того, чтобы после звонка в центр поддержки работники компании смогли помочь деактивировать эту услугу, надо будет непременно предоставить им личные данные из паспорта.

  1. Посещением салона «Мегафон» в любом населённом пункте, также можно при прямом содействии работников офиса решить проблему отказа от предложения блокирующего вместе с рекламой и сообщения с коротких номеров.
  2. Если послать СМС на номер 0500914 с текстом – «2», то это тоже будет означать запрос отказа от данной услуги. В кратчайший срок «Стоп-контент» будет аннулирован на номере.

При правильно произведённых действиях пользователь будет обязательно извещён во входящем СМС о деактивации опции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *