Мобильный оператор действует на территории Российской Федерации всего несколько лет. За это время сумел быстро завоевать высокую популярность среди отечественных потребителей. Клиентская база стремительно расширяется, что говорит о доверии с вытекающими последствиями. Рекомендуется ознакомиться с особенностями, чтобы избежать последствий.
Преимущества
Основным преимуществом мобильного оператора принято считать отсутствие дополнительного роуминга за общение по всей территории Российской Федерации. В результате можно с уверенностью говорить о том, что сеть беспрепятственно работает в соседнем регионе, как дома.
Функционирование осуществляется на базе платформы Теле2, однако это не везде. В случае, когда клиент оказывается вне зоны действия, инициируется автоматическая синхронизация с другими:
- МТС;
- Мегафон;
- Билайн.
Каждый клиент мобильного оператора оставляет за собой полное право пользоваться услугами связи без дополнительных доплат. Из недостатков выделяют отсутствие покрытия на территории Крыма и Севастополя.
СберМобайл – полное покрытие по всей России за исключением указанных регионов. Ключевой особенностью принято считать то, что оператор имеет функцию автоматического подключением к общегородской системе Wi-fi. Для этого нужно только:
- Отыскать доступную общегородскую сеть по месту пребывания.
- Выполнить первичную авторизацию.
- Следовать имеющимся всплывающим подсказкам. Процедура несложная, вне зависимости от того, Андроид используется или альтернативная операционная система.
Сразу после этого мобильный оператор будет в автоматическом режиме выполнять подключение при первой необходимости. При этом пользователи оставляют за собой полное право принимать входящие звонки и исходящие в частности. Главное преимущество заключается в том, что дозвониться смогут с любого номера, вне зависимости от наличия соответствующего мобильного приложения у потенциального собеседника.
Рассматриваемая услуга является очень удобной и одновременно востребованной в случае пребывания в метро. В таком случае осуществляется переход в сеть GSM, а заявленный уровень качества, по словам представителей провайдера, остается неизменной. Наличие установленного приложения СберМобайл каждый оставляет за собой полное право в режиме реального времени контролировать персональные финансовые затраты. Программное обеспечение оптимизировано под работу на любом устройстве, вне зависимости от типа установленной ОС.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет в мобильном приложении обладает многочисленными функциональными возможностями. К основным принято относить:
- официальное подключение к оператору сотовой связи;
- выбор наиболее оптимального тарифного плана, в зависимости от персональных потребностей и финансовой платежеспособности;
- оформлять заявку на покупку дополнительных функций в случае необходимости;
- пополнение баланса;
- привязка персональной банковской карты для настройки опции автоплатежа и многое другое.
Ключевой особенностью принято считать наличие кэшбэка. К примеру, если совершать покупки на сайтах официальных партнеров банковского учреждения Сбербанк, пользоваться услугами курьерской доставки, можно рассчитывать на частичный возврат средств. В зависимости от компании, процент достигает отметки в 30%. Возврат осуществляется специализированными бонусами «Спасибо». Что характерно, каких-либо ограничений не предусматривается – все предельно просто и понятно. Многочисленные отзывы являются этому официальным подтверждением.
Служба поддержки
Для организации обратной связи со специалистами службы поддержки, каждый клиент мобильного оператора может воспользоваться:
- горячей линией телефона 8-499-651-44-44 ; 901 (для абонентов СберМобайл);
- отправкой персонального письма с вопросом на электронную почту.
Первый вариант считается наиболее оптимальным, поскольку предоставляет возможность получить исчерпывающую информацию по интересующим вопросам в течение нескольких минут. Свободный оператор моментально подключается к диалогу и предоставляет посильную помощь в решение конкретной проблемы.
В случае формирования заявки по электронной почте, ответ стоит ожидать в течение 3-5 часов. При этом конечный результат напрямую зависит от уровня загруженности квалифицированных специалистов службы продержки. Поэтому указанный метод не подходит для решения срочных вопросов.
В целом, сотовая связь является стабильной – проблем с покрытием не возникает. Выгодные тарифные предложения позволяют существенно экономить на переплате. Многочисленные отзывы являются этому официальным подтверждением. Главное, не забывать пользоваться многофункциональным личным кабинетом, чтобы по достоинству оценить имеющиеся преимущества.