Давайте обсудим порядок действий, после того как вы приобрели сим-карту от мобильного оператора СберМобайл. Первое, что нужно сделать – активировать симку. Иногда, чтобы не вникать, можно воспользоваться услугами консультантов из салона связи, но стационарных офисов у оператора нет. Но не стоит волноваться, потому что провести процедуру активации можно самостоятельно.
Купили сим-карту СберМобайл – будет ли она сразу работать?
В основном приобретенные симки в салонах связи МТС, Билайн или Мегафон, нуждаются в активации, иначе абонент не сможет осуществлять звонки и пользоваться мобильным интернетом.
Чтобы активировать сим-карту, достаточно попросить об этой услуге сотрудника офиса. Но как уже было сказано, у оператора мобильной связи СберМобайл нет офисов. Симку можно приобрести в отделении банка или воспользоваться службой доставки. Заказанный товар привезет курьер.
Для того чтобы активировать симку, не достаточно будет просто вставить ее в телефон. Оператор СберМобайл поддерживает эффективную работу сим-карт только в случае ее успешной активации с помощью приложения. Его необходимо обязательно установить на смартфон.
Как установить приложение на мобильное устройство:
- посещаем магазин приложений. Это может быть Google Play или App Store. Выбор будет зависеть от того, какая операционная система установлена в телефоне;
- воспользуйтесь поиском и найдите приложение СберМобайл;
- открываем окно с приложением и нажимаем на кнопку «Установить»;
- пойдет процесс скачивания. Спустя некоторое время загрузка приложения на телефон будет завершена. А значит, его можно использовать для своих целей, в том числе и для активации симки.
Теперь более подробно о том, как провести активация сим-карты от СберМобайла.
Активация сим-карты от мобильного оператора СберМобайл
Итак, вы скачали мобильное приложение. Процедура это очень простая и понятная. Дальнейшие действия владельца симки от СберМобайл, которая уже стоит в телефоне:
- проверьте, чтобы симка была установлена в слот мобильного устройства правильно;
- включите телефон;
- телефон должен поймать сеть;
- после этого все необходимые настройки по активации должны быть выполнены автоматически;
- проверить работает симка или нет можно с помощью проверки состояния счета или звонка, отправки сообщения.
Если что-то пошло не так и активировать симку не удалось, абонент может позвонить на горячую линию СберМобайла по номеру телефона 4 499 651 4444 в службу поддержки. Все звонки абсолютно бесплатны. В случае если не получилось дозвониться – обратитесь за помощью к сотрудникам Сбербанка в любом отделении города. Они сумеют помочь с активацией сим-карты, которая обязательно будет работать.
Что делать, если нужно отключить сим-карту
Иногда может возникнуть ситуация, требующая блокировки или отключения симки. Оператор СберМобайл предоставляет такую возможность своим клиентам.
Если сим-карту нужно заблокировать по личным обстоятельствам или в случае утери, необходимо просто позвонить на горячую линию, а затем сообщить оператору о цели звонка. Он попросит сообщить номер телефона, данные паспорта, на который зарегистрирована симка, возможно другую информацию. После этого он заблокирует сим-карточку абонента.
Отключение симки позволит:
- сохранить денежные средства, если они есть, на виртуальном счете;
- абонент сохраняет право пользования симкой оператора СберМобайл за собой;
- в любой время восстановить симку и после этого продолжать ей пользоваться. Сохранится тарифный план и деньги, которые остались на личной сим-карточке до ее блокировки.
В случае необходимости оператор может перевыпустить SIM-карту. Для этого необходимо просто обратиться к провайдеру или заполнить на официальном сайте оператора определенную форму.
Достоинства оператора СберМобайл
Многие абоненты уже успели оценить преимущества мобильного оператора СберМобайл. Выделим самые сильные его стороны:
- доступные по стоимости тарифные планы. Абоненты их предложенного перечня тарифов имеют возможность выбрать для себя самый выгодный и удобный;
- нет роуминга для тех, кто путешествует по стране и регулярно пользуется мобильной связью;
- в случае, если сеть Теле 2 по каким либо причинам не ловит в том месте, где находится абонент, сим-карта автоматически переподключится на других операторов, такие как МТС, Мегафон или Билайн. Главное, что ничего доплачивать за связь не нужно;
- пополнить счет можно бонусами «Спасибо». С абонента спишется от 10% до 30%, что позволит сократить расходы на связь;
- разрешается раздача интернета.
Как видим, подключить SIM-карту от мобильного оператора СберМобайл нетрудно. Если не получится сделать это самостоятельно, поможет оператор или консультант, работающий в одном из отделения Сбербанка. После того как симка будет активирована, абонент сможет в полном объеме оценить качество и преимущества мобильной связи.