Как посмотреть последние списания на Мегафоне бесплатно

Одна из самых полезных опций, которую предоставляет «Мегафон» пользователям, позволяет выяснить детально последние списания, сколько и на что были потрачены средства. Отличительная особенность этой услуги – возможность получить информацию за любой отрезок времени, но в рамках последних трёх лет.

детализация звонков на мегафоне

Добавлю, присутствуют очень гибкие настройки разных методов детализации счёта, например, можно иметь ежемесячный отчёт. Для уточнения всех подробностей этой услуги расскажу о ней последовательно.

Методы заказа детализации счёта

Средства со счёта номера уходят не только за использование службы сообщений, вызовы, подключение и работу во Всемирной паутине, но и за платные пакеты самых разнообразных услуг. К тому же немало снимается за звонки принятые с международных или ещё каких-нибудь платных номеров.

Многие пользователи сталкивались с ситуацией, когда возникал вопрос: за что были сняты деньги со счёта? Ведь любой человек может элементарно забыть о подключённом когда-то платном предложении. Именно для таких случаев «Мегафон» предлагает следующие варианты прояснения ситуации:

  • узнать куда пошли средства за прошедшие сутки всегда можно в личном кабинете, причём сделать это можно абсолютно бесплатно;
  • набрав соответствующий USSD-запрос, также легко можно проверить информацию о трате средств;
  • достаточно удобно посмотреть сведения о потраченных деньгах из сообщений от компании.

При необходимости узнать об этом за период времени более ранний, чем полгода, надо посетить офис «Мегафона» – услуга может быть предоставлена после составления заявления.

Некоторые вспомогательные опции такие как «Смс-чек», «Живой баланс» тоже очень будут полезными для информации о состоянии счёта.

USSD команда для сведений о последних 5 действиях

Достаточно набрать *512# и ответном сообщении данные будут предоставлены 5 последних списаний на бесплатной основе.

Подробный отчет о звонках

Преимущества детализации в личном кабинете

На странице личного кабинета можно производить самые разные действия, самостоятельно управляя услугами, подписками и прочим. Для многих это покажется самым удобным способом, позволяющим быть в курсе того, что происходит со средствами на балансе.

У кого ещё нет регистрации в ЛК, предлагаю не мешкая, заиметь допуск на приватную страницу lk.megafon.ru. Для этого надо вписать следующие сведения на сайте «Мегафона»:

  • указать своё местоположение;
  • номер своего мобильного телефона.

Почти сразу поступит входящее сообщение с паролем для входа в личный кабинет.

При регистрации ЛК юридическими лицами имеются некоторые нюансы. Работник компании должен предоставить в специальный отдел «Мегафона» заявление, которое может быть либо написанным от руки, либо напечатанным. Послать просьбу в «Мегафон» можно и по e-mail, и по факсу, или при помощи курьерской службы, а также лично передать представителям «Мегафона».

Не лишним будет перечислить, какие возможности предоставит пользователям личный кабинет.

  1. На странице ЛК можно будет проследить движение средств: поступление и трата.
  2. Легко сменить тариф.
  3. Включить/отключить подписки.
  4. Контролировать бонусные баллы.
  5. Всегда можно быть в курсе, сколько ещё имеется мегабайтов, минут, сообщений при подключенных пакетах.
  6. Вручную активировать разные опции, например, обещанный платёж.

Не тратя много времени можно узнать информацию почти обо всём, что связано с зарегистрированным номером в ЛК.

Заказ ежемесячного счета

Запрос выписки

Выяснить подробности о своих тратах за истекший месяц можно, получив по электронной почте письмо, в котором будет указано:

  • о входящих и исходящих вызовах;
  • о сообщениях;
  • о расходах на трафик в интернете.

На специальной странице в ЛК, можно заказать эту выписку, точно указав за какой отрезок времени требуются сведения.

За определённую плату можно настроить дополнительную выписку в офисе «Мегафона».

Имеется возможность запросить информацию о тратах за определённый период времени. Подробная выписка будет содержать следующие сведения:

  • точное время и число каждой операции;
  • телефонные номера, на связь с которыми были потрачены средства за вызовы и сообщения;
  • подробное указание стоимости каждой услуги;
  • другие подробности о звонках и сообщениях – отдельно указывается, международные это были вызовы или в пределах границ России.

При необходимости получить информацию о своих расходах на услуги компании в течение прошедших двух месяцев, также можно сделать запрос в специальном разделе личного кабинета.

После сравнения всех способов детализации, несложно сделать вывод, что наиболее удобным вариантом получения нужных сведений будет заказ в личном кабинете подробной выписки обо всех расходах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *