Одна из самых полезных опций, которую предоставляет «Мегафон» пользователям, позволяет выяснить детально последние списания, сколько и на что были потрачены средства. Отличительная особенность этой услуги – возможность получить информацию за любой отрезок времени, но в рамках последних трёх лет.
Добавлю, присутствуют очень гибкие настройки разных методов детализации счёта, например, можно иметь ежемесячный отчёт. Для уточнения всех подробностей этой услуги расскажу о ней последовательно.
Методы заказа детализации счёта
Средства со счёта номера уходят не только за использование службы сообщений, вызовы, подключение и работу во Всемирной паутине, но и за платные пакеты самых разнообразных услуг. К тому же немало снимается за звонки принятые с международных или ещё каких-нибудь платных номеров.
Многие пользователи сталкивались с ситуацией, когда возникал вопрос: за что были сняты деньги со счёта? Ведь любой человек может элементарно забыть о подключённом когда-то платном предложении. Именно для таких случаев «Мегафон» предлагает следующие варианты прояснения ситуации:
- узнать куда пошли средства за прошедшие сутки всегда можно в личном кабинете, причём сделать это можно абсолютно бесплатно;
- набрав соответствующий USSD-запрос, также легко можно проверить информацию о трате средств;
- достаточно удобно посмотреть сведения о потраченных деньгах из сообщений от компании.
При необходимости узнать об этом за период времени более ранний, чем полгода, надо посетить офис «Мегафона» – услуга может быть предоставлена после составления заявления.
Некоторые вспомогательные опции такие как «Смс-чек», «Живой баланс» тоже очень будут полезными для информации о состоянии счёта.
USSD команда для сведений о последних 5 действиях
Достаточно набрать *512#
и ответном сообщении данные будут предоставлены 5 последних списаний на бесплатной основе.
Преимущества детализации в личном кабинете
На странице личного кабинета можно производить самые разные действия, самостоятельно управляя услугами, подписками и прочим. Для многих это покажется самым удобным способом, позволяющим быть в курсе того, что происходит со средствами на балансе.
У кого ещё нет регистрации в ЛК, предлагаю не мешкая, заиметь допуск на приватную страницу lk.megafon.ru. Для этого надо вписать следующие сведения на сайте «Мегафона»:
- указать своё местоположение;
- номер своего мобильного телефона.
Почти сразу поступит входящее сообщение с паролем для входа в личный кабинет.
При регистрации ЛК юридическими лицами имеются некоторые нюансы. Работник компании должен предоставить в специальный отдел «Мегафона» заявление, которое может быть либо написанным от руки, либо напечатанным. Послать просьбу в «Мегафон» можно и по e-mail, и по факсу, или при помощи курьерской службы, а также лично передать представителям «Мегафона».
Не лишним будет перечислить, какие возможности предоставит пользователям личный кабинет.
- На странице ЛК можно будет проследить движение средств: поступление и трата.
- Легко сменить тариф.
- Включить/отключить подписки.
- Контролировать бонусные баллы.
- Всегда можно быть в курсе, сколько ещё имеется мегабайтов, минут, сообщений при подключенных пакетах.
- Вручную активировать разные опции, например, обещанный платёж.
Не тратя много времени можно узнать информацию почти обо всём, что связано с зарегистрированным номером в ЛК.
Запрос выписки
Выяснить подробности о своих тратах за истекший месяц можно, получив по электронной почте письмо, в котором будет указано:
- о входящих и исходящих вызовах;
- о сообщениях;
- о расходах на трафик в интернете.
На специальной странице в ЛК, можно заказать эту выписку, точно указав за какой отрезок времени требуются сведения.
За определённую плату можно настроить дополнительную выписку в офисе «Мегафона».
Имеется возможность запросить информацию о тратах за определённый период времени. Подробная выписка будет содержать следующие сведения:
- точное время и число каждой операции;
- телефонные номера, на связь с которыми были потрачены средства за вызовы и сообщения;
- подробное указание стоимости каждой услуги;
- другие подробности о звонках и сообщениях – отдельно указывается, международные это были вызовы или в пределах границ России.
При необходимости получить информацию о своих расходах на услуги компании в течение прошедших двух месяцев, также можно сделать запрос в специальном разделе личного кабинета.
После сравнения всех способов детализации, несложно сделать вывод, что наиболее удобным вариантом получения нужных сведений будет заказ в личном кабинете подробной выписки обо всех расходах.