«Плати когда удобно» от Мегафон — что это за услуга?

С подключённой услугой «Плати когда удобно» от Мегафон внезапно израсходованные средства на телефоне не станут препятствием для продолжения использования предоставляемых услуг.

И ничего удивительного — это предложение предназначено для того, чтобы пользователь мог получить в долг определённую сумму на счёт устройства с нулевым балансом, а заплатить потом, когда ему будет удобно. Для прояснения всех тонкостей работы услуги, расскажу о сопровождающих её нюансах.

Услуга от Мегафон

Что включает в себя услуга?

Основное преимущество, которое пользователь получает после подключения данной службы, это возможность иметь связь на мобильнике когда деньги на счёте неожиданно закончились. В зависимости от обстоятельств использования опции сумма, выделяемая в кредит, может варьироваться.

У многих клиентов «Мегафона» со стажем на слуху такая услуга компании как «Кредит доверия». Так вот сейчас она переименована в «Плати, когда удобно». Если вдруг кто-то пользовался старым вариантом, то все правила использования и условия будут действительны для нынешней версии этого сервиса.

Предоставляемый лимит долга, позволяющий «погрузиться на минусовую глубину» на балансе смартфона находится в прямой зависимости вот от чего:

  • от среднего размера суммы, которую абонент заносил на счёт своего мобильного устройства в течение последних трёх месяцев;
  • от возраста сим-карты;
  • от выбранного тарифа;
  • от имеющихся на номере иных услуг и прочего.

Правила установления лимитной суммы

Размер доступного долга равен 180% от средней величины внесённой суммы на оплату услуг связи в последние три месяца. Чтобы узнать сколько стоит услуга и каков размер долга, поможет простая арифметика:

К примеру, некто на баланс за три последних месяца последовательно вносил 230, 340 и 310 рублей. Надо вычислить среднее число за 3 месяца из общей суммы: (230+340+310)/3= 293,33 и умножить его на 180%: 293,33*180= 528 рублей.

Значит, абонент имеет возможность получить 528 рублей в долг при нулевом счёте смартфона.

Добавлю, пользоваться этой опцией можно исключительно в домашней зоне, как за её подключение, так и за пользование ею платить ничего не надо.

Лимитная сумма рассчитывается ежемесячно. Она может измениться и ту и в другую сторону: увеличиться, либо уменьшиться.

Команда для подключения опции

Как подключить или отключить Плати когда удобно?

Вот 4 способа подключения опции «Плати когда удобно»:

  1. Простой ввод запроса *550*1# и вызов.
  2. Сообщение с текстом «1» отправленное на номер 5050 сделает подключение.
  3. Вместо «1» в текст сообщения можно вставить «Прошу подключить кредит доверия», но послать на 0500.
  4. Совершить звонок по номеру 0500 и последовать советам автоответчика.

Следующие варианты предназначены, чтобы отказаться от услуги:

  1. Команда *550*1# и кнопка вызова справится быстро с задачей отключения.
  2. Отменить услугу также можно набрав текст «2» в СМС и отправить на номер 5050.
  3. Чтобы убрать опцию необходимо отправить смс: «Прошу отключить Плати когда удобно» в сообщении на 0500.
  4. Посредством звонка по 0500 в контактный центр.
  5. Зайти в офис «Мегафона» имея при себе паспорт.

Условия предоставления

Опция может стать доступной, как правило, тем клиентам «Мегафона», в платежеспособности которых у компании нет никаких сомнений.

Для того чтобы избежать неоправданной растраты средств, компания выдвигает вот такие конкретные требования для определения кандидата для подключения этого предложения:

  1. Возраст сим-карты абонента должен быть не младше трёх месяцев (с даты её активации).
  2. Не более одного зафиксированного номера на счёте должно быть.
  3. Не должно быть никаких долгов перед компанией.
  4. На такие услуги как «Мобильный интернет», служба сообщений (СМС, ММС) и «Годовая связь» должно быть потрачено за три месяца больше 170 рублей.
  5. Нельзя иметь действующую опцию «Обещанный платёж».
  6. Для подключения услуги денег на счёте телефона должно быть больше, чем сумма доступного лимита.

Только при соблюдении этих требований возможно беспрепятственное подключение опции «Плати, когда удобно».

Напомню, после активации удобного платежа включить услугу «Обещанный платёж» будет невозможно.

Новая информация о балансе и как оплатить

Уведомление о подключенной услуге
Если пользователь подключивший сервис «Плати, когда удобно» захочет выяснить состояние своего баланса при помощи команды *100# либо *550#, то будет возможность увидеть на экране смартфона расширенные данные. Кроме суммы своего баланса абонент увидит, сколько потрачено средств и размер доступной лимитной суммы. Будет указан и срок погашения долга.

Каждый месяц 6-го числа компания будет извещать пользователя о непогашенном долге за прошедший месяц. С указанием крайнего срока ликвидации долга и как оплатить.

Дополнительное напоминание будет сделано 21-го и 26-го числа, если нет уплаты по долгам либо сумма внесена не полностью. В сообщении будет указана сумма долга и срок его погашения. За неуплату до 27-го числа услуга будет остановлена.

Для полной информации воспользоваться командой *100# или *550#.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *