Чтобы всегда быть в курсе пропущенных входящих звонков, компания Мегафон создала услугу «Кто звонил +», которая после подключения будет оповещать абонента о пропущенных вызовах.
Также дает возможность звонившему пользователю оставить голосовое сообщение.
- Что за услуга «Кто звонил»?
- Как подключить «Кто звонил»?
- Как отключить?
- Внимание! изменения на всех тарифах с 1 июля 2018 года
Что за услуга «Кто звонил»?
Вот случаи при которых работает услуга:
- Если Вы разговаривали с собеседником в то время, как другой абонент пытался дозвониться, сразу после окончания разговора вы получите текстовое сообщение с информацией о звонке.
- При трудностях связи, связанных с неустойчивой работой сети, вы будете получать уведомления, как только связь вернется к нормальному уровню.
- При выключенном телефоне вы получите текстовые сообщения с информацией о попытках собеседников дозвониться после включения устройства.
То после включения телефона или при улучшении связи пользователь получит сообщение о пропущенных вызовах. Кроме того, звонивший абонент может оставить голосовое сообщение. А вы можете его прослушать бесплатно.
Оповещение будет приходить вам в виде смс с информацией о том, сколько вызовов было совершено, в какое время был последний, а также будет указан телефон звонящего. Набрав 0525
, вы сможете прослушать 10 последних сообщений, которые были отправлены не более, чем 24 часа назад.
Клиенты, которые не могут просматривать текстовые сообщения по разным причинам, могут прослушать информацию в виде голосового сообщения, для чего следует только позвонить на 0525
.
Как подключить «Кто звонил»?
Для большинства тарифов услуга «Кто звонил+» входит в перечень стандартных опций, подключение осуществляется автоматически при переходе на тарифный план. Если она была отключена, то повторно подключить ее можно следующими способами:
- при помощи USSD-команды
*581#
вызов; - отправив СМС с любым текстом на номер
000581
. - подключить опцию можно в Личном кабинете Мегафон или мобильном приложении.
Как отключить?
-
- самый простой отключить услугу «Кто звонил» – набрать ussd-запрос
*581*3#
- самый простой отключить услугу «Кто звонил» – набрать ussd-запрос
;
-
- позвонить своему оператору, связавшись с консультантом Мегафон –
0500
- позвонить своему оператору, связавшись с консультантом Мегафон –
;
- через личный кабинет lk.megafon.ru в разделе «Подключенные услуги» снять галочку активации.
Внимание! изменения на всех тарифах с 1 июля 2018 года
Подключение составляет 0 рублей. Ежедневная оплата составляет 0,6 р. или 60 коп. Но с 1 июля 2018 года.
Если Вы стали участником этой акции до 01.09.2016, то у Вас услуга «Кто звонил+» просто отключится. Если же Вы стали участником акции после 01.09.2016 (перешли на тариф «Всё включено» после 01.09.2016 или являетесь абонентом тарифного плана линейки «Включайся!»), то услуга останется на Вашем номере и будет предоставляться уже платно – 1,2 рубля в сутки (примерно 36 рублей в месяц). Да, все абоненты популярной и актуальной ныне линейки «Включайся!» попадают под пункт 2 – платить за услугу.
А есть ли альтернатива? Да! Имеется бесплатный аналог – услуга «Мне звонили S»(смотри видео ниже).
«Мне звонили S» – это запасная услуга, которая отвечает за то, чтобы Вы знали, кто Вам звонил, пока Ваш телефон не мог принимать вызовы по каким-либо причинам. Данная услуга сама подключается, если у Вас отключена «Кто звонил+». Если, вдруг, она сама не подключилась, то активировать её можно вручную – наберите команду *105*1155#
или отправьте пустое сообщение на номер 05001155
.